Работа: Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики АО«БелУАЗавтосервис»
Предмет: Маркетинг
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы товарной политики
1.1. Сущность товарной политики…………………………………………………4
1.2. Конкурентоспособность продукции…………………………………………14
1.3. Товарный знак…………………………………………………………………16
2. Изучение товарной политики и товарного знака на АО «БелУАЗавтосервис»
2.1. Краткая характеристика АО «БелУАЗавтосервис»…………………………21
2.2. Изучение ассортиментной политики АО «БелУАЗавтосервис»…………...22
2.3. Товарный знак АО «БелУАЗавтосервис»……………………………………27
3. Рекомендации по совершенствованию товарной политики
3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики АО
«БелУАЗавтосервис»………………………………………………………………32
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции АО
«БелУАЗавтосервис»………………………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………………………37
Литература…………………………………………………………………………38
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.