Работа: Рекламные сообщения 2012
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы, Сущность и своеобразие восприятия рекламного сообщения 5
1.1 Рекламное сообщение: сущность, задачи, технология построения 5
1.2 Психологическая характеристика рекламного воздействия 10
1.3 Факторы, влияющие на восприятия рекламного воздействия сообщения 15
Глава 2. Анализ влияния этнокультурных факторов на восприятие рекламных сообщений 17
2.1 Специфика проявления когнитивной картины мира потребителей рекламы в США 17
2.2 Специфика проявления когнитивной картины мира потребителей рекламы в Японии 20
2.3 Специфика проявления когнитивной картины мира белорусских и российских потребителей 22
Глава 3. Рекомендации по созданию и разработке эффективного рекламного текста для ОАО «Марко» при выходе на российский рынок 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.