Работа: Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности 2014
Предмет: Рекламная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…. 3
1. Сущность и значение рекламно-информационной деятельности ………... 5
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 5
1.2 Планирование рекламной работы на предприятии………………………... 12
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «ВАЛАНГА».............................................................................................. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…... 17
2.2 Планирование и разработка рекламной стратегии на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………...
20
2.3 Оценка эффективности рекламной стратегии…………………………….. 34
3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
39
Заключение…………………………………………………………………….…. 47
Список использованных источников…………………………………………… 50
Приложение……………………………………………………………………… 52
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.