Работа: Рекламная деятельность предприятия
Предмет: Маркетинг
Введение ...............................................................................................................................
I. Рекламная деятельность: основные черты………………………...2
1.1. Определение рекламы............................................................................
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
1.3. Возможные цели рекламы......................................................................
II. Планирование рекламы на примере завода БВК
2.1. План рекламы.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана рекламы............................................................
2.2. План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации.......................
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
3.3. Печатные средства массовой информации...........................................
3.4. Электронные средства массовой информации.....................................
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература……………………………………………………………………….Введение ...............................................................................................................................
I. Рекламная деятельность: основные черты………………………...2
1.1. Определение рекламы............................................................................
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.......................................
1.3. Возможные цели рекламы......................................................................
II. Планирование рекламы на примере завода БВК
2.1. План рекламы.....................................................................................
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу...........................................
2.1.2. Элементы плана рекламы............................................................
2.2. План рекламы.........................................................................................
2.2.1. Постановка целей рекламы..............................................................
2.2.2. Рекламная пирамида........................................................................
2.2.3. Средства распространения рекламы...............................................
2.2.4. Рекламное сообщение......................................................................
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации.......................
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании.....
3.3. Печатные средства массовой информации...........................................
3.4. Электронные средства массовой информации.....................................
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы..
Заключение........................................................................................................….
Литература………………………………………………………………………..
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.