Работа: Рекламная деятельность Эле//ма - диплом
Предмет: Рекламная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1.Значение рекламной деятельности в маркетинговой политике предприятия 6
1.1.Научно-методические основы формирования рекламной политики предприятия 6
1.2. Средства и методы планирования и проведения рекламной деятельности 13
2. Оценка эффективности рекламной деятельности на ОАО «Эл//ема» 32
2.1. ОАО «Эле//ма» как субъект хозяйствования 32
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности 46
3. Обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности 61
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 76
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.