Работа: Рекламная деятельность
Предмет: Рекламная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ, ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и значение торговой рекламы 5
1.2.Документы, регламентирующие рекламную деятельность
в Республике Беларусь 12
1.3. Эффективность рекламной деятельности в торговле 16
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЦУМ МИНСК» 21
2.1. Торгово-хозяйственная характеристика предприятия 21
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
3. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «ЦУМ МИНСК», ОЦЕНКА
ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
3.1. Планирование и исследование средств рекламной деятельности 30
3.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ, ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЦУМ МИНСК» 17
3. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «ЦУМ МИНСК», ОЦЕНКА
ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.