Работа: Реклама в РБ
Предмет: Рекламная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Экономическая сущность, значение и классификация рекламы в современных условиях 6
1.2. Эффективность рекламы и методы ее определения 14
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 34
2.1. Реклама на телевидении 34
2.2. Печатная реклама 42
2.3. Наружная реклама 47
2.4. Реклама на радио 52
2.5. Реклама на транспорте 56
2.6. Интернет-реклама 60
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.