Работа: Реклама МакДональдс курсовая
Предмет: Рекламная деятельность
Введение…………………………………………………………………….…4
1.Роль рекламы в деятельности организаций питания………………………..6
1.1.Сущность, функции и задачи рекламы…………………………………..6
1.2.Современные средства рекламы, используемые
в общественном питании………………………………………………………..…10
1.3.Эффективность рекламной деятельности организаций питания
и пути ее повышения………………………………………………………….…....13
2. Анализ торгово-хозяйственной деятельности
ИП «Рестораны МакДональдс»………………………………………………...….24
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП «Рестораны МакДональдс»……………………………………………………..…24
2.2.Анализ основных экономических показателей ИП «Рестораны Макдональдс»………………………………………………………………………30
3.Анализ и оценка рекламной деятельности
ИП «Рестораны Макдональдс»……………………………………………………35
3.1.Анализ организации рекламной деятельности ИП «Рестораны МакДональдс»……………………………………………………………………...35 3.2.Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы
в ИП «Рестораны МакДональдс»………………………………………………….41 3.3.Пути совершенствования организации рекламной деятельности
в ИП «Рестораны МакДональдс»………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………….…...48
Список использованных источников………………………………………..50 Приложения……………………………………………………………….....52
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.