Работа: Реклама центра туризма Беларуси
Предмет: Туризм
Реклама центра туризма Беларуси на примере «Дудутки»
Всемирная туристская организация определяет туристский регион как территорию, которая располагает большой сетью спе¬циальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления. Из данного опре¬деления следует вывод о том, что туристский регион, для того чтобы считаться самостоятельным, должен иметь все необходи¬мые сооружения для пребывания в нем туристов.
Как видим, ВТО определяет туристский регион как место, рас¬полагающее какими-либо аттракционами и приспособленными к ним туристскими сооружениями и услугами, которые выбирает турист или группа туристов и которые продаются производителем услуг.
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.