Работа: реализаци туристического продукта, формы продажи, задача (организация туризма - конторльная)
Предмет: Экономика и организация туризма
1. Реализация туристического продукта, формы продажи 3
2. Задача 8
2. Практическое задание
2а. Сделать анализ туристического предложения в летнем сезоне текущего года и зимнем наступающего года по материалам периодической печати («Туризм и отдых», «Отдых и путешествия», «Путешественник») и туристической выставки
Список использованных источников 39
1. Акулич И.Л., Маркетинг. Вышэйшая школа. - М., 2000. – 126 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М., 2001. – 254 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., 1999. – 94 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. Издание 2-ое. - М.: Финпресс, 2000. – 128 с.
5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2000. – 236 с.
6. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика,1998. – 42 с.
7. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997. – 214 с.
8. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.:Ось-89, 1997. – 63 c.
9. Закон РБ "О туризме" от 11.11.1999.
10. Газета "Туризм и Отдых" (по месяцам) за 01.2005-01.2005. – 24 с.
11. Газета "Путешественник" (по месяцам) за 04.2005-09.2005. – 13 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.