Работа: Развитие маркетинга на предприятиях АПК
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………………………………….с.3
1. Современный уровень развития маркетинга…………………………...с.5
1.1. Концепции маркетинга……………………………………………….с.5
1.2. Современное состояние маркетинга в АПК Республики Беларусь..с.9
1.3. Зарубежный опыт агромаркетинга…………………………………с.12
2. Анализ состояния маркетинга предприятия…………………….с.15
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия………………………………………………………………с.15
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………..с.23
2.3. Основные проблемы развития маркетинга на предприятии……с.27
3. Возможные направления развития маркетинга на предприятии….с.29
3.1. Возможные пути развития маркетинга в АПК Республики Беларусь…………………………………………………………….с.29
3.2. Выбор и внедрение рациональной модели совершенствования маркетинга на предприятии……………………………………….с.31
Заключение ………………………………………………………………..с.37
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.