Работа: Разработка товара рыночной новизны
Предмет: Маркетинг
1. Понятие товара рыночной новизны
Подчинение всех сторон деятельности предприятия задачам прибыльного сбыта делает маркетинговые исследования исходным пунктом для принятия любого хозяйственного решения. Причем, они не должны являться разовым мероприятием, а быть постоянной деятельностью. Это необходимо для сопоставления ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке с тем, чтобы своевременно вносить изменения в свою деятельность.
Стратегия маркетинга предприятия должна быть направлена на: стабильность сбыта продукции; повышение эффективности продаж.
2. Разработка товара рыночной новизны
Простой инновационный процесс переходит в то¬варный за две фазы: 1) создание новшества и его рас¬пространение; 2) диффузия нововведения. Первая фаза — это последовательные этапы научных исследований, опытно-конструкторских работ, организация опытного производства и сбыта, организация коммерческого про¬изводства. На первой фазе еще не реализуется полез¬ный эффект нововведения, а только создаются предпо¬сылки такой реализации. На второй фазе общественно-полезный эффект перераспределяется между произво¬дителями нововведения (НВ), а также между произво¬дителями и потребителями.
3. Этапы и отрасли научно-технической подготовки производства к выпуску товаров рыночной новизны
Научно-технический прогресс предполагает смену поколений машин, приборов, механизмов. Технико-экономическим обосновани¬ем отнесения той или иной новинки к очередному поколению служит ее способность обеспечить резкое повышение произ¬водительности общественного труда.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.