Работа: Разработка стратегии маркетинга в рамках бизес - плана, емкость рынка, характеристика рынка, стратегия маркетинга, старуктура маркетинга
Предмет: Планирование на предприятии
29. Выработка стратегии маркетинга в рамках бизнес-плана приватизируемой организации:
…3
29.1. Изучение и оценка емкости рынка; …3
29.2. Количественные и качественные характеристики рынка; …4
29.3. Определение целей и задач организации для выбора конкретной стратегии маркетинга;
…6
29.4. Разработка конкретной программы действий по достижению поставленных целей;
…6
29.5. Характеристика структуры организуемой службы маркетинга; …8
29.6. Обоснование целесообразности избранной стратегии маркетинга
…9
Список использованных источников …10
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.