Работа: Разработка стратегии маркетинга консалтинговых услуг - диплом
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………....................................................4
1.Особенности маркетинга консультационных услуг………………...……………8
1.1. Услуга как объект маркетинга…………………………………...…………..8
1.2. Маркетинг консалтинговых услуг………………………………………....15
1.3. Белорусский рынок консалтинговых услуг…………………………….…36
2. Анализ рынка консалтинговых услуг на примере компании
ООО «Ваш юрист»………………………………………………………………...40
2.1. Основные направления и сферы деятельности юридичес-
кой консалтинговой фирмы ООО «Ваш юрист»………………………….40
2.2. Организационно-кадровая структура предприятия……………………...43
2.3.Характерисика услуг, предоставляемых компанией ООО
«Ваш юрист»………………………………………………………………..…..….46
2.4 Ценообразование консалтинговой фирмы………………………….……..49
2.5. Отношения консультант-клиент……………………………………….….53
2.6.Исследование основных конкурентов компании…………………………61
3. Разработка стратегии продвижения юридических консалтинговых услуг для ООО «Ваш юрист»…………………………………………………………………..76
3.1. Ассортиментная политика………………………………………................76
3.2.Установление цен на услуги……………………………………………..…84
3.3. Партнерство и кооперация с другими организациями…………………...89
3.4.Выбор средств рекламы и развитие бренда……………………………….91
3.5.Методы стимулирования продаж консалтинговых услуг………………..97
Заключение………………………………………………………………………..103
Список использованных источников……………………………………………108
Приложения……………………………………………………………………….111
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.