Работа: Разработка стратегии маркетинга консалтинговых услуг
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………....................................................4
1.Особенности маркетинга консультационных услуг………………...……………8
1.1. Услуга как объект маркетинга…………………………………...…………..8
1.2. Маркетинг консалтинговых услуг………………………………………....15
1.3. Белорусский рынок консалтинговых услуг…………………………….…36
2. Анализ рынка консалтинговых услуг на примере компании
ООО «В**аш юрист»………………………………………………………………...40
2.1. Основные направления и сферы деятельности юридичес-
кой консалтинговой фирмы ООО «В**аш юрист»………………………….40
2.2. Организационно-кадровая структура предприятия……………………...43
2.3.Характерисика услуг, предоставляемых компанией ООО
«В**аш юрист»………………………………………………………………..…..….46
2.4 Ценообразование консалтинговой фирмы………………………….……..49
2.5. Отношения консультант-клиент……………………………………….….53
2.6.Исследование основных конкурентов компании…………………………61
3. Разработка стратегии продвижения юридических консалтинговых услуг для ООО «В**аш юрист»…………………………………………………………………..76
3.1. Ассортиментная политика………………………………………................76
3.2.Установление цен на услуги……………………………………………..…84
3.3. Партнерство и кооперация с другими организациями…………………...89
3.4.Выбор средств рекламы и развитие бренда……………………………….91
3.5.Методы стимулирования продаж консалтинговых услуг………………..97
Заключение………………………………………………………………………..103
Список использованных источников……………………………………………108
Приложения……………………………………………………………………….111
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.