Работа: РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «ПСЗ ОПТРОН»
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ……………………………………………………………..5
1.1. Социально-экономическая сущность и особенности маркетинга промышленных товаров……………………………………………………………..5
1.2. Особенности комплекса маркетинга в промышленности………………9
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «ПСЗ ОПТРОН»…………………………………………………………………………...18
2.1. Организационно-экономическая характеристика РУП «ПСЗ ОПТРОН»………………………………………………………………………...…18
2.2. Анализ маркетинговой деятельности РУП «ПСЗ ОПТРОН»………....21
2.3. Анализ системы маркетинговой информации РУП «ПСЗ ОПТРОН»..27
3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «ПСЗ ОПТРОН»……….…...32
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом………………32
3.2. Совершенствование системы маркетинговой информации…………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………52ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ……………………………………………………………..6
1.1. Социально-экономическая сущность и особенности маркетинга промышленных товаров……………………………………………………………13
1.2. Анализ внешней среды………………………………………………….13
1.3. Особенности комплекса маркетинга в промышленности……………..18
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «ПСЗ ОПТРОН»………………..27
2.1. Организационно - управленческая характеристика предприятия ...…27
2.2. Анализ организационно-производственной структуры
предприятия, выпускаемой продукции…………………………………………...29
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия, их динамика и структура…………………………………………..38
3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «ПСЗ ОПТРОН»……….…...41
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом………………41
3.2. Совершенствование системы маркетинговой информации…………..48
3.3. Разработка концепции структуры и содержания корпоративного
сайта…………………………………………………………………………………53
3.4. Конструкторско-технологические мероприятия повышения
рентабельности продукции………………………………………………………...55
3.5. Охрана труда и экологическая безопасность: управление
охраной труда на предприятии в системе маркетинговой деятельности………56
3.6. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий………...59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...67
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….70
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.