Работа: Разработка новой продукции в товарной политике Элема - диплом
Предмет: Маркетинг
Введение……………………………………………………………………………
1. Новый товар как составляющая товарной политики………………………….
1.1. Товарная политика и ее составные части…………………………..
1.2. Значение новых товаров для деятельности предприятия…………
1.3. Методика разработки новых товаров………………………………..
1.4. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара………………………………………………………………….
2. Характеристика ОАО «Элема» как субъект рынка……………………………
2.1. Оценка маркетинговой среды ОАО «Элема»…………………………
2.2. Исследование конкурентоспособности продукции ОАО «Элема»…..
2.3. Характеристика выпускаемых товаров и особенности их ЖЦТ……...
3. Совершенствование процесса разработки новой продукции на ОАО «Элема»………………………………………………………………………..
3.1. Анализ процесса разработки новых моделей на ОАО «Элема»……..
3.2. Оценка существующего процесса разработки продукции на ОАО «Элема»……………………………………………………………….
3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса разработки новой продукции…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложениия…………………………………………………………………………
я
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.