Работа: разработка маркетинговой программы по продукту и производству
Предмет: Маркетинг
Введение 5
1. Концептуальные основы организации маркетинговой деятельности предприятия 8
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием 8
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы 14
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству 20
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ИП «Алвеста-М» 24
2.1. Производственно – хозяйственная характеристика предприятия ИП «Алвеста-М» 24
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ИП «Алвеста – М» 44
3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ИП «Алвеста – М» 52
3.1 Принципы и направления разработки программы маркетинга предприятия 52
3.2 Комплексная система маркетинговой политики предприятия 54
3.3 Разработка эффективной системы товарных коммуникаций 68
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложение 1 85
Приложение 2 87
Приложение 3 89
Приложение 4 90
Приложение 5 94
Приложение 6 100
Приложение 7 101
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.