Работа: Разработка конкурентной стратегии РУП «МТЗ» на мировом рынке
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретико методологичесие основы
стратегического планирования
1.1 Понятие и сущность стратегического планирования.
1.2 Классификация стратегий в стратегическом планировании
1.3 Процесс стратегического планирования
2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
2.1 Краткая характеристика ПО «МТЗ»
2.2 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности
2.3 Анализ рынков сбыта, конкурентной среды и конкурентных позиций предприятия
3. Разработка конкурентной стратегии предприятия на внешних рынках.
3.1 Товарная стратегия
3.2 Объёмное планирование бизнеса и стратегия продвижения товаров
3.3 Корпоративная стратегия и экспорт капитала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.