Работа: Разработка концепции нового товара
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА 5
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧПУП «КА**БЕЛЬНОЕ И СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГО**РИЗОНТ» ПО ВЫПУСКУ
НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 20
2.1. Краткая экономическая характеристика ЧПУП «К**абельное и спутниковое телевидение Г**оризонт» 20
2.2. Перспективы выпуска новой продукции и расширения рынков сбыта 23
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 5
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧПУП «КАБЕЛЬНОЕ И СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГОРИЗОНТ» 18
2.1. Краткая экономическая характеристика ЧПУП «Кабельное и спутниковое телевидение Горизонт» 18
2.2. Перспективы выпуска новой продукции и расширения рынков сбыта 21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА 5
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧПУП «КАБЕЛЬНОЕ И СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГОРИЗОНТ» ПО ВЫПУСКУ
НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 20
2.1. Краткая экономическая характеристика ЧПУП «Кабельное и спутниковое телевидение Горизонт» 20
2.2. Перспективы выпуска новой продукции и расширения рынков сбыта 23
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.