Работа: Разработка и реализация стратегии развития продукции 2013
Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………….
7
1.1Понятие стратегии предприятия, этапы ее разработки...………………………………………………………………………
7
1.2 Виды стратегий, подходы к их планированию……………………. 15
1.3 Современные подходы к формированию, выбору стратегий и правовому регулированию……………………………………………………..
22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ – АГРО»……………………………………………….
28
2.1 Общая характеристика ОАО «Рождественское – агро»…………… 28
2.2Анализ технико − экономических показателей ОАО «Рождественское − агро» ……………………………………………………….
31
2.3 Анализ стратегии предприятия ОАО «Рождественское – агро»…. 39
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ − АГРО»………………………
49
3.1 Совершенствование ценовой и товаропроводящей политики реализации продукции…………………………………………………………
49
3.2 Повышение качества производимой продукции………………… 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 77
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.