Работа: Работа с общественностью.doc
Предмет: Экономика предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ………...9
1.1 Паблик рилейшенз в маркетинге…………………………………...9
1.2 Что такое паблик рилейшенз. Определение ПР………………….21
1.3 Цель и составляющие ПР………………………………………….24
1.4 Теория общения и философия ПР………………………………...28
1.5 Организация ПР на предприятиях. Проблемы и их решение…...36
1.6 Работа служб паблик рилейшенз со средствами массовой информации………………………………………………………...43
1.7 Информационные материалы паблик рилейшенз………………..48
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИНОСТРАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАТИМЭКС»……………51
2.1 Особенности деятельности иностранного предприятия «Матимэкс»…………………………………………………………51
2.2 Работа с общественностью в ИП «Матимэкс»…………………...62
3. СОВЕРШЕНСТВОВНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ИП «МАТИМЭКС»………………….78
3.1 Основные направления совершенствования……………………..78
3.2 Практические аспекты связей с широкой общественностью…...89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….108
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.