Работа: Пути совершенствования торгово-технологического процесса при реализации кисломолочных продуктов в магазине № 23 ОАО «Бобруйского Горпищеторга»
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1.Литературный обзор 8
1.1.Химический состав, пищевая ценность и значение в питании кисломолочных продуктов 8
1.2.Факторы, определяющие качество кисломолочных продуктов. Сырье, технология производства 12
1.3.Упаковка, маркировка и хранение кисломолочных продуктов 30
1.4.Современные способы повышения пищевой ценности 31
1.5.Дефекты кисломолочной продукции. Методы предупреждения и способы устранения 32
1.6.Требования к качеству согласно НД 33
2.Экспериментальная часть 36
2.1.Объекты исследования 36
2.2.Методы исследования 37
2.3.Результаты исследования качества и их обсуждение 38
2.4. Маркетинговые исследования рынка кисломолочных продуктов в магазине №23 ( на примере творога) 44
2.5. Оценка конкурентоспособности кисломолочных продуктов, реализуемых в магазине №23 49
2.6. Анализ ассортимента творога и творожных изделий, реализуемых в магазине №23 59
3. Пути совершенствования торгово-технологического процесса при реализации кисломолочных продуктов в магазине № 23 ОАО «Бобруйского Горпищеторга» 65
3.1. Характеристика и результаты финансово-экономической, коммерческой деятельности магазина №23 ОАО «Бобруйский Горпищеторг» за 2002 – 2003 гг. 65
3.2. Организация приемки, хранения и подготовки к продаже кисломолочных продуктов в магазине №23 70
3.3. Доставка, размещение и выкладка кисломолочных продуктов в торговом зале 75
3.4. Продажа кисломолочных продуктов и пути повышения культуры обслуживания покупателей 80
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Приложения 95
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.