Работа: Пути совершенствования организации рекламной деятельности в ресторане
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Реклама как функция маркетинговой деятельности ……………………………7 1.1.Сущность и содержание рекламы………………………………………………7
1.2.Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы……..22
1.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз……..26
1.4.Новые перспективные направления рекламной деятельности……………...27
2. Организационно-экономическая характеристика ресторана «МакДональдс»31
2.1 Организация и управление минскими предприятиями компании «МакДональдс»……………………………………………………………………..31
2.2 Анализ основных показателей торгово-финансовой деятельности минских предприятий «МакДональдс»……………………………………………………...37
3. Организация рекламы предприятием «Рестораны МакДональдс» и пути ее совершенствования…………………………………………………………………44
3.1.Виды рекламы и рекламных средств………………………………………….44
3.2.Принцип ассигнований на рекламу…………………………………………...56
3.3.Повышение социальной и экономической эффективности рекламы……….59
3.4.Пути совершенствования организации рекламной деятельности в ресторане «МакДональдс»……………………………………………………………………..65
Заключение………………………………………………………………………….70
Список использованных источников……………………………………………...73
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.