Работа: «Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере УП «Минский моторный завод»)»
Предмет: Экономика
Содержание
Введение
1.Конкурентоспособность продукции: сущность, формы и методы оценки
1.1.Понятие конкурентоспособности товаров
1.2.Показатели конкурентоспособности продукции
1.3. Подходы к оценке конкурентоспособности продукции
2.Оценка конкурентоспособности продукции на УП «Минский моторный завод»
2.1.Место и роль УП «Минского моторного завода» на рынке дизельных двигателей в Республике Беларусь
2.2.Анализ рынка дизельных двигателей
2.3.Расчет оценки конкурентоспособности дизельных двигателей УП «Минский моторный завод»
3.Основные направления повышения конкурентоспособности продукции
Заключение
Приложения
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.