Работа: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ЗАО 2008
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПРИБЫЛЬ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Экономическая сущность прибыли и ее виды 9
1.2 Механизм роста, распределения и использования прибыли 14
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 26
2.1 Характеристика объекта исследования, и нормативных актов, регламентирующих учет, формирование и использование прибыли 26
2.2 Оценка финансового состояния ЗАО «Суперпрод» 31
2.3 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 38
2.4 Анализ распределения и использования прибыли ЗАО «Суперпрод» 41
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ЗАО «СУПЕРПРОД»
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
3.1 Пути снижения себестоимости работ и услуг как один из факторов
роста прибыли 46
3.2 Зарубежный опыт роста прибыли 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Динамика основных показателей хозяйственной деятельности ЗАО «Суперпрод» 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анализ состава и структуры внереализационных доходов и расходов ЗАО «Суперпрод» 65
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.