Работа: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ЗАО «БЕЛТОПРОМ
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 4
1. Сущность и роль личных продаж в системе сбыта 4
1.2. Понятие и функции управления личными продажами. Показатели эффективности личных продаж 7
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА
ЗАО «БЕЛТОПРОМ» 15
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
ЗАО «Белтопром» 15
2.2. Анализ организация личных продаж в системе сбыта на
ЗАО «Белтопром» 19
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
НА ЗАО «БЕЛТОПРОМ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.