Работа: Программа совершенствования обслуживания клиентов предприятия
Предмет: Маркетинг
Программа совершенствования обслуживания клиентов предприятия
(на базе ОАО «Белсчеттехника» г. Минск)
I. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ.
1.1. Понятие услуг и сервиса. Их классификация.
1.2. Потребитель услуг: исследование, выработка стратегии.
1.3. Современные технологии и методы в обслуживании клиентов.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОАО «БЕЛСЧЕТТЕХНИКА».
2.1. Краткая характеристика ОАО «Белсчеттехника».
2.2. Характеристика материально-технической базы предприятия.
2.3. Характеристика финансового состояния предприятия.
2.4. Маркетинговая деятельность предприятия.
III. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.