Работа: Программа маркетинга - задача
Предмет: Маркетинг
Задача.
В программе маркетинга отражены весь комплекс проблем, стоящих перед предприятием или фирмой. Их необходимо решить для достижения поставленных целей и по направлениям маркетинговой деятельности.
Обычно отмечаются следующие этапы маркетинговой работы.
Изучение внешнего рынка Анализ рыночной ситуации, определение емкости, динамики, структуры рынка, позиций и товаров конкурентов, оценка собственного положения на рынке
Прогноз рынка Выявление кратко и долгосрочных тенденций развития рынка, поведение его основных контролеров, факторов воздействия на рыночную ситуацию.
Оценка собственных возможностей Уточнение научно-технических, производственных, сбытовых и иных возможностей предприятия.
Формирование целей Постановка задач на близкую и отдаленную перспективу.
Определение стратегии Разработка методов достижения поставленных целей, товарной, научно-технической, ценовой, рекламной и иных стратегий в их взаимосвязи.
Разработка политики формулирования спроса и стимулирования сбыта. Определение стратегии, методов, средств формирования спроса и стимулирования сбыта товаров.
Подготовка программы маркетинга Определение целей и задач стратегии деятельности, средств и методов решения задач, требующихся материальных, финансовых ресурсов и кадров.
Разработка тактики деятельности Выбор средств и методов для достижения поставленных задач на отдельных этапах рынка по конкретным товарам и направлениям маркетинговой деятельности.
Оценка и контроль маркетинговой деятельности Оценка получаемых результатов, определение эффективности деятельности предприятия, подготовка предложений по внесению корректив в маркетинговую деятельность
Ответить на вопросы.
1. Какой этап( или этапы) вы считаете самыми важными для достижения конечного результата?
2. Какие особенности работы в области маркетинга вы можете отметить применительно к вашему предприятию.
Обоснуйте свои ответы.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.