Работа: Прогнозирование спроса и объемов продаж продукции деревообрабатывающей промышленности
Предмет: Планирование на предприятии
РЕФЕРАТ 1
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СПРОС КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Виды рыночного спроса и его определение 5
1.2 Ценообразование и спрос 7
2. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 10
2.1 Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях 10
2.2. Экономико-математические методы 12
2.2.1 Анализ временных рядов 12
2.2.1.1 Метод скользящего (подвижного) среднего 12
2.2.1.2 Метод экспоненциального сглаживания 13
2.2.1.3 Метод проецирования тренда. 14
2.2.2 Каузальные методы 17
2.2.2.1 Корреляционный анализ 17
2.2.2.2 Регрессионный анализ. 19
2.3 Качественные методы. 21
2.3.2 Экспертные оценки 21
2.3.2.1 Экспертные опросы, проводимые в несколько туров (метод «Дельфи»). 23
2.3.2.2 Метод коллективной генерации идей 23
2.4 Достоверность и ошибки прогнозов. 24
3. ПРИМЕР ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И СБЫТА МЕБЕЛЬНОГО ЩИТА. 26
3.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования. 26
3.2 Выбор целевого рынка для определения спроса 26
3.3 Изучение мировых тенденций в потреблении древесных плит. 27
3.4 Прогноз сбыта на основе анализа динамического ряда заказов. 28
3.5 Прогноз сбыта на основе экспертных оценок 29
3.6 Определение ошибки прогноза. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 33
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.