Работа: Прогнозирование спроса и формирование объема товарооборота предприятия торговли
Предмет: Планирование на предприятии
Введение 3
1.Теоретические основы формирования объема товарооборота 5
1.1.Спрос как основа формирования объема товарооборота 5
1.1.1.Сущность спроса и определяющие его факторы 5
1.1.2.Влияние спроса на предложение (объем товарооборота) 11
1.2.Сущность и показатели товарооборота (объем в ценах закупки, реализации, валового дохода) 14
1.3.Влияние объема товарооборота на экономические показатели (объем валового дохода, издержки обращения, прибыль, рентабельность) 20
2.Методические вопросы формирования объема товарооборота 23
2.1.Факторы, влияющие на объем товарооборота (объем и структура реализованной товарной массы, цены приобретения, торговые надбавки, госрегулирование цен и надбавок, структура торговой сети и т.д.) 23
2.2.Методика формирования объема товарооборота и его показателей 30
3.Совершенствование формирования объема товарооборота 33
3.1.Прогнозирование спроса на товары, издержек обращения и цен закупки и реализации 33
3.2.Использование анализа безубыточности при формировании объема товарооборота 35
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложения 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.