Работа: Продукция, ее конкурентоспособность, планирование на основе маркетингового анализа
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Проведения маркетинговых исследований для предприятий в Республике Беларусь 3
2. Характеристика предприятия 18
3. Продукция, ее конкурентоспособность, планирование на основе маркетингового анализа 24
3.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия 24
3.2. Планирование спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 25
3.3. Оценка риска невостребованной продукции 27
3.4. Планирование и анализ рынков сбыта продукции 30
3.5. Планирование и анализ ценовой политики предприятия 34
3.6. Планирование и анализ конкурентоспособности продукции 36
Заключение 40
Список литературы 42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.