Работа: Продукция, ее конкурентоспособность, маркетинговый анализ
Предмет: Экономика предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Характеристика предприятия 3
2. Оргструктура предприятия 9
3. Продукция, ее конкурентоспособность, маркетинговый анализ 16
3.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия 16
3.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 17
3.3. Оценка риска невостребованной продукции 19
3.4. Анализ рынков сбыта продукции 22
3.5. Анализ ценовой политики предприятия 26
3.6. Анализ конкурентоспособности продукции 28
4. Экономический блок 32
5. Система социальной защиты, заработная плата и мотивация труда 44
6. Система управления на предприятии 50
Заключение 54
Список литературы 56
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.