Работа: Продукция, ее конкурентоспособность, маркетинговый анализ.
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Проведения маркетинговых исследований для предприятий в Республике Беларусь
2. Характеристика предприятия
3. Продукция, ее конкурентоспособность, маркетинговый анализ.
3.1. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности предприятия
3.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
3.3. Оценка риска невостребованной продукции
3.4. Анализ рынков сбыта продукции
3.5. Анализ ценовой политики предприятия
3.6. Анализ конкурентоспособности продукции
Заключение
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.