Работа: Принципы и этапы формирования торгового ассортимента
Предмет: Экономика торгового предприятия
1. Принципы и этапы формирования торгового ассортимента магазина. Методы формирования ассортимента магазина 3
Задача 12
Торговая фирма стоит перед выбором размера закупаемых партий товара:
- 1000 единиц товара по цене 80 у.е. за штуку;
- 2000 единиц товара по цене 60 у.е. за штуку.
Цена на рынке реализации данного товара установилась на уровне 100 у.е. за штуку. Маркетинговые исследования показали, что вероятность продажи каждой партии составляет 0,5 объёма, а непроданный товар может быть реализован лишь по цене менее, чем закупочная. Какое решение следует принять фирме?
Список использованных источников 14
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.