Работа: предмет и объект промышленного маркетинга
Предмет: Маркетинг
1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга …3
2. Общая характеристика эталонных стратегий бизнеса с помощью матрицы товар - рынок И. Ансоффа: стратегия проникновения на рынок, стратегия развития рынка, стратегии развития товара, стратегии диверсификации, причины, критерии диверсификации
…8
Список использованных источников …13
1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга
2. Общая характеристика эталонных стратегий бизнеса с помощью матрицы товар - рынок И. Ансоффа: стратегия проникновения на рынок, стратегия развития рынка, стратегии развития товара, стратегии диверсификации, причины, критерии диверсификации
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.