Работа: правовые основы проведения маркетинговых исследований
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ …4
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
…6
1.1. Право и его роль в проведении маркетинговых исследований …6
1.2 Особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований
…16
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИ ПК ООО «BELKOSMEX»
…22
2.1. Заключение договора на проведение маркетинговых исследований рынка на предприятии
…22
2.2. Анализ рынка и полученные результаты …25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …34
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Право и его роль в проведении маркетинговых исследований
1.2 Особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИ ПК ООО «BELKOSMEX»
2.1. Заключение договора на проведение маркетинговых исследований рынка на предприятии
2.2. Анализ рынка и полученные результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.