Работа: Правовые основы проведения маркетинговых исследований
Предмет: Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.1. ПРАВО И ЕГО РОЛЬ В ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПК ООО «BELKOSMEX» 20
2.1 ПЛАН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
2.3. АНАЛИЗ РЫНКА И ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 23
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.