Работа: Практическая реализация маркетинга в оптовой торговле
Предмет: Маркетинг
Введение………………………………………………………………………..4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………..6
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………………...6
1.2 Оценка и значение маркетинговой деятельности……………………….9
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
ООО «Потидр»……...………………………………………………………………17
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………17
2.2 Оценка маркетинговой программы, существующей на предприятии ООО «Потидр»…...…………………………………………………………………25
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на
ООО «Потидр»…...………………………………………………………………....33
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..33
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….38
Заключение…………………………………………………………………….42
Список использованных источников………………………………………...46
Приложения……………………………………………………………………49
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.