Работа: ПР
Предмет: Рекламная деятельность
Введение.
1. Каким образом ПР помогает в реализации крупных проектов? Как ПР помогает управленцу вписываться в социальную среду? В чем нацеленность ПР на перспективу?
2. Глобальные направления деятельности ПР. Шесть направлений типовых работ службы ПР. Перечень типовых работ службы ПР с сотрудниками фирмы, клиентами и партнерами (по И.Л. Викентьеву). Объяснение по каждому виду работ службы ПР, какие функции будут применяться при их реализации.
3. Алгоритм Лассуэла. 3 цели коммуникации в ПР. Название и описание 4-х групп ресурсов коммуникационных процессов.
4. ПР и периоды становления бизнеса. Характеристика маркетинга и 2-х путей развития менеджмента этого времени. Методы ПР, зарождающиеся в эти периоды. Описание 3- его периода (с 30-х до начала 60-х г.г.) становления бизнеса, особенности маркетинга этого периода и появления ПР- задач.
5. Практические методы и технологии ПР. Двусторонность взаимоотношений фирмы с прессой. Перечисление моментов, которые представляют основу взаимоотношений с прессой и другими СМИ. В чем заключается предоставление информационных услуг прессе со стороны организации. В частности, предприятия.
Заключение.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.