Работа: позицирование товара на рынке
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Цели позицирования …4
2. Стратегия позицирования …5
3. Конкурентное позицирование …7
Заключение …16
Список использованных источников …17
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 133 с.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 88 с.
3. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 22 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 69 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.