Работа: Позиционирование МНК «ХХХ» на рынке
Предмет: Экономика
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ИХ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 6
1.1 Возникновение, сущность и формы международных корпораций 6
1.2 Контрактные формы деятельности и современные стратегические модели международных корпораций 14
1.3 Ключевые концепции и идеи позиционирования, стратегия эффективного позиционирования международных корпораций 18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 22
2.1 Основные показатели деятельности СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Республике Беларусь 22
2.2 Принципы и стратегия СООО «МТС» в Республике Беларусь, используемые для успешного позиционирования 27
2.3 Проблемы позиционирования компаний сотовой связи на примере СООО «МТС» 29
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ МНК «СООО «МТС» НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗЛВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.