Работа: ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Предмет: Экономика предприятий
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...….3
1. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ
ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА…………………….……….5
1.1 Организация премирования на предприятии……………………………5
1.2 Прибыль и увеличение производства и продаж как показатель премирования…………………………………………………………………...13
2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ПРЕМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ……………………………….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика
объекта исследования…………………………………………………………...17
2.2 Выбор показателей и условий премирования на предприятии…………...22
2.2 Обоснование экономической эффективности
премий на предприятии………………………………………………………...24
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ…………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...42
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.