Работа: Повышение эффективности деятельности предприятия путем совершенствования маркетинговой политики 2013
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……..……..4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………....7
1.1 Сущность и роль маркетинга………………………………………….…...7
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности.………….………..9
1.3 Оценка и значение маркетинговой деятельности………………………21
1.4 Разработка продуктово-маркетинговой стратегии……………………...26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ХИМИМПОРТ»……………………..31
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
ЗАО «ХимИмпорт» ……………………………………………………….31
2.2 Оценка маркетинговой политики, существующей на предприятии
ЗАО «ХимИмпорт»…...………………………………………….………47
ГЛАВА 3 ПУТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ХИМИМПОРТ»…...……………………………….56
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии…..56
3.2 Направления маркетинговых исследований…………………………….60
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий………………….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………....76
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…………78
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.