Работа: Порядок проведения маркетинговых исследований в области малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
Предмет: Маркетинг
Содержание
Введение 2
1. Малый и средний бизнес в Республике Беларусь 4
2. Маркетинговые исследования и их виды 10
3. Порядок проведения маркетинговых исследований в области малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 12
4. Организация маркетинговых исследований в области малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 28
Заключение 31
Литература 33
Приложения 34Содержание
Введение 3
1. Сущность и содержание маркетинговых исследований 4
2. Порядок проведения маркетинговых исследований в области малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 15
3. Факторы, определяющие ассортимент товара на предприятии 20
4. Анализ товарной номенклатуры и разработка основных направлений товарной стратегии на ЗАО "БелУАЗавтосервис" 26
Заключение 47
Литература 48
Приложения 49
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.