Работа: Порядок определения себестоимости реализованной продукции
Предмет: Экономика предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ обобщающих показателей финансово – экономического состояния ОДО «Лавесон» 4
2. Порядок определения себестоимости реализованной продукции………….10
3. У чет налогов, отчислений в бюджет…………………………………………13
4. Анализ балансовой прибыли и прибыли от реализации……………………..17
4.1 Анализ состава общей прибыли……………………………………………...20
4.2 Анализ прибыли от реализации товарной продукции……………………...21
5. Организация производства и труда…………………………………………...24
6. Управление предприятием……………………………………………………..27
7. Анализ рентабельности производства………………………………………...32
8. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА………………...35
8.1 Анализ капиталоотдачи основного капитала………………………………..36
9. Анализ оборотного капитала ………………………………………………….39
10. Маркетинговый анализ деятельности предприятия………………………...41
10.1 Анализ существующих и потенциальных покупателей……………………41
10.2. Анализ маркетинговых исследований и конкурентоспособности продукции………………………………………………………………………….45
10.3 Анализ системы управления сбытом……………………………………….46
10.4 Совершенствование системы маркетинга………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.