Работа: Понятие себестоиомсти продукции и принципы ее формирования, планирование себестоимости продукции, калькуляция
Предмет: Экономика предприятий
13. Понятие себестоимости продукции и принципы ее формирования …3
31. Механизм формирования прибыли. Распределение и направление использования чистой прибыли. Пути повышения прибыли и рентабельности
…11
Практическая часть. …25
3.1 Изложить методику расчета калькуляционных статей;
3.2. Привести калькуляцию себестоимости продукции и цены;
3.3 Определить структур цены (в рублях и в %) по трем составляющим – издержки предприятия, налоговым и неналоговым платежам, прибыли;
3.4. По результатам анализа калькуляции себестоимости сделать выводы и разработать систему мероприятий по снижению себестоимости на предприятии
Список использованных источников …29
1. Ефимова О.П. «Экономика общественного питания»: Минск 2003.
2. Суша Г.З. «Экономика предприятия»: Учебное пособие, Москва 2003.
3. Ильин А.И. «Планирование на предприятии»: Учебник, Минск 2003.
4. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговлю»: Учебник, Москва 2003.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.