Работа: понятие рынка и маркетинга
Предмет: Маркетинг
1. Понятие рынка и маркетинга (их сходства и различия). …3
2. Оценка степени риска фирмы. …6
2. Понятие и виды рекламы (характерные особенности). …17
Список использованных источников …27
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
5. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
1. Понятие рынка и маркетинга (их сходства и различия).
2. Оценка степени риска фирмы.
2. Понятие и виды рекламы (характерные особенности).
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.