Работа: понятие маркетинга, потребности и их классификация, типы марктинга в зависимости от состояния рыночного спроса, маркетинг на предприятии
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Понятие маркетинга, его принципы и функции …4
2. Потребности, их классификация …9
3. Типы маркетинга в зависимости от состояния рыночного спроса …12
4. Маркетинга на предприятии …15
Заключение …29
Список использованных источников …30
Приложение 1 …32
Введение
1. Понятие маркетинга, его принципы и функции
2. Потребности, их классификация
3. Типы маркетинга в зависимости от состояния рыночного спроса
4. Маркетинга на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.