Работа: Понятие и виды электронной комерции, стандарт MRPII, информационные средства управления на предприятии
Предмет: Менеджмент
Введение ...3
Теоретический раздел: ...4
1. Понятие и виды электронной коммерции ...4
2. Стандарт MRPII ...10
Проектный раздел: ...16
Выводы и предложения ...23
Список использованных источников ...24
1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Москва: ЗАО «Экономпресс», 2003 г. – 63 с.
2. Гончаров В.И. «Менеджмент»: Минск 2003. – 135 с.
3. Виссема X. «Менеджмент в подразделениях фирмы»: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1996.- 56 с.
4. Глухое В. В. «Основы менеджмента». — С. — Петербург.: «Спец. литература», 1995. – 89 .
5. Рифард Л.Дафт, Менеджмент, Питер 2002. – 23 с.
Введение
Теоретический раздел:
1. Понятие и виды электронной коммерции
2. Стандарт MRPII
Проектный раздел:
Выводы и предложения
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.